Задать вопрос

 

Наши клиенты

 

Правила торговли

Обмен и возврат товар надлежащего качества для физических лиц

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по характеристикам или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Если вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества для физических лиц

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части).
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 календарных дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 календарных дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
По истечении 14 календарных дней, отведенных на проверку товара, возврат или обмен возможен только в случае обнаружения неустранимого заводского дефекта (товар не подлежит ремонту) и при условии, что не истек гарантийный срок, установленный на товар.
Товары, на которые установлен гарантийный срок, обеспечиваются бесплатным гарантийным ремонтом в течение всего срока гарантии на условиях, изложенных в гарантийном талоне.

Порядок возврата товара для физических лиц

Возврат и обмен товара осуществляется только в присутствии руководителя отдела продаж. Покупатель заполняет заявление установленного образца. Денежные средства выдаются только после того как руководитель отдела продаж поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя.

Возврат денег для физических лиц

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
  • кассовый чек
  • паспорт
Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Возврат и обмен товара для юридических лиц

Отношения по возврату и обмену товара между юридическими лицами регулируются договором на поставку.
В случае отсутствия договора, юридические лица имеют право вернуть или обменять товар, только если одновременно выполняются следующие условия:
  • товар ненадлежащего качества (товар неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций);
  • на товар установлен гарантийный срок и на момент возврата этот срок не истек;
  • обнаруженный дефект носит скрытый характер и не мог быть выявлен при первичной приемке товара;
  • обнаруженный дефект не может быть устранен в рамках гарантийного ремонта.
При возникновении проблем с товаром, приобретенным юридическим лицом, прежде всего, необходимо обратиться в сервисный центр нашей компании. После проведения экспертизы будет либо осуществлен гарантийный ремонт товара, либо (если ремонт не возможен) произведен возврат или обмен на аналогичный товар по согласованию с вами.

Общие условия возврата и обмена товара

  • Возврату и обмену подлежат все категории товаров представленные в нашем ассортименте
  • Физические лица могут вернуть или обменять купленный товар в течение 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки); юридические лица - согласно условиям договора на поставку (подробные условия возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества см. выше)
  • Для возврата или обмена товара необходимо любым удобным для вас способом уведомить нас о вашем желании вернуть или обменять товар, сообщив ФИО покупателя и номер счета (для физических лиц) или полное наименование организации и номер счета (для юридических лиц). В течение суток менеджер свяжется с вами и предоставит бланк заявления на обмен/возврат товара.
  • Оригинал заполненного заявления и товар, подлежащий обмену/возврату, вам необходимо доставить в офис ООО "Горторгснаб СПб".
  • Возврат и обмен товара производится в офисе ООО "Горторгснаб СПб" по адресу: 198095, Санкт_Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52, офис 225
  • Расходы по траспортировке товара до офиса ООО "Горторгснаб СПб" оплачивает покупатель
  • Денежные средства всегда возвращаются покупателю только тем способом которым были внесены
  • На проведение экспертизы и принятие решения о возврате денежных средств отводится 30 календарных дней с момента получения заявления от покупателя
  • Денежные средства возвращаются покупателю в течение 5 банковских дней с момента принятия решения о возврате

По вопросам об обмене и возврате, вы можете обратиться по телефонам:

8 (800) 200-37-67; +7 (812) 649-01-45, а так же оставить заявку на электронную почту info@gts-spb.ru.

Гарантийное обслуживание:

Покупая в "Горторгснаб СПб, Вы приобретаете надежную продукцию с гарантией.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.

Обратите внимание:

  • Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
  • Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
  • Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
  • Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Уважаемые клиенты!
Мы не только соблюдаем все требования российского законодательства, но и идем навстречу покупателю, всегда, когда это возможно. Поэтому если у вас возникли какие-либо проблемы с товаром (не важно, физическое вы лицо или юридическое), прежде всего, свяжитесь менеджерами отдела продаж любым удобным для вас способом и изложите суть проблемы. Мы обязательно найдем оптимальное решение!
Новости

24.11.2016

Мы принимаем Apple Pay

Уважаемые клиенты! Мы принимаем к оплате Apple Pay

20.10.2016

Новинка! Тележка с весами

В продажу поступила многофункциональная тележка с весами от Ningbo Ruyi

14.10.2016

Добавлены телефонные номера

Уважаемы клиенты, для улучшения качества обслуживания, мы добавили телефонные номера: +7 (812) 649-01-45, +7 (812) 649-01-47

Все новости

Гидравлическая тележка Smart Basic

 

Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

Задать вопрос
Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.